понедельник, 25 июля 2011 г.

EA Sports поменяла бизнес-модель FIFA 12

По словам старшего вице-президента EA Sports Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), серия FIFA стоит на пороге больших перемен. «На сегодняшний день единственным удобным способом для потребителя получить очередные 7ГБ FIFA – это купить диск с игрой, – говорит топ-менеджер. – Но не ровен тот час, когда пользователи не захотят платить за него 60$. Судите сами, нечто похожее уже произошло с телевидением, кино и музыкой. И следующей на очереди стоит именно игровая индустрия».

Но одно дело хотеть, и совсем другое – что-то предпринимать. EA Sports избрала второй путь. В своем выступлении на конференции Develop Эндрю Уилсон представил Football Club – новый сервис, с помощью которого пользователь сможет идентифицировать себя в любой игре FIFA и на любой платформе. Вице-президент считает, что именно он поможет знаменитой футбольной серии избавиться от клейма «конвейер». «Football Club превратит «дисковую» FIFA в самый настоящий live-сервис. Он будет постоянно меняться и обновляться, – рассказывает Уилсон. – В данный момент мы работаем по следующей схеме: собираем информацию и анализируем отзывы пользователей, а потом на их основе разрабатываем следующую FIFA. С приходом Football Club данная система уйдет в прошлое. Наши клиенты будут получать новый контент постоянно, в течение всего года».

Но это вовсе не означает, что Electronic Arts вдруг забудет про графику, производительность и новые «фишки». Все это тоже будет, но постепенно. Эндрю Уилсон считает, что мощности нынешнего поколения консолей вполне достаточно, чтобы осуществить задуманное. Посмотрим, что из этого выйдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий